Кейсы
Подарки — один из самых совершенных инструментов маркетинга. Они помогают привлекать и удерживать покупателей, налаживать деловые связи, поощрять собственных сотрудников. Мы собрали на этой странице примеры выполненных работ, чтобы продемонстрировать возможности нашей компании — и помочь вам в выборе оптимального решения стоящих перед вами задач.
Зарядные устройства для мобильных устройств (внешние аккумуляторы, пауэр банки, «зарядки») стали действительно универсальным подарком. Разнообразие…
Подарок за покупку — средство стимулирования продаж для компаний, которые производят и продают товары массового спроса. Особой популярнос…
Как крупному социальному проекту достучаться до каждого, персонально донести важное послание? Помогут подарки: в отличие от медийной рекламы, о…
Фармацевтика — одна из отраслей экономики, в которых возможности рекламы жестко ограничены законодательством. Это приходится учитывать при выборе ме…